Рекомендуем: Социальная литературная сеть e-Reader.ru

Импринт — LitPedia.ru - Российская литературная энциклопедия

Импринт

Импринт (англ. Imprint) — 1) в широком смысле: название издательства, указываемое в книге. В случае издательского конгломерата импринт — это название издательства, принадлежащего конгломерату (хотя такое издательство может не иметь самостоятельных прав на книгу); 2) в узком смысле: название и адрес типографии, которые должны быть указаны в книге в соответствии с законодательством.[1] Данное значение близко к термину импрессум.

Другими словами, импринт есть подразделение издательства или бренд, под которым издательство выпускает некоторые из своих печатных изданий, например, для определенных потребительских сегментов. В некоторых случаях импринты возникают в результате поглощения одной издательской компанией других. Иногда возможно появление импринта издательства, которое само является импринтом другого издательства.

Импринт (буквально, англ. Imprint — запечатлевать, оставлять след) — это имеющий большое значение опыт или последовательность жизненных опытов прошлого, сформировавшие у человека убеждение или целую совокупность убеждений (по Роберту Дилтсу). В импринт часто включается бессознательное ролевое моделирование других людей, значимых в том опыте. Термин широко применяемый в психологии и НЛП.

Содержание

Импринты издательств

Ниже приведены примеры издательств и их импринтов.

Российские

Зарубежные

  • Elsevier:
    • Academic Press
    • Architectural Press
    • ASHRAE
    • Butterworth-Heinemann
    • CIM
    • CIMA Publishing
    • Estates Gazette
    • Focal Press
    • Gulf Professional Publishing
    • Morgan Kaufmann
    • Newnes
    • Pergamon Flexible Learning
    • Syngress
    • William Andrew


Примечания

  1. Англо-русский глоссарий издательских и полиграфических терминов. Москва, 2000. Ссылка


de:Imprint

en:Imprint ja:インプリント nn:Imprint no:Imprint pl:Imprint sq:Imprint sv:Imprint